Один из наиболее действенных способов заявить о своей компании или продукции – использовать наружную рекламу. Количество носителей и их разнообразие позволяют изощряться в построении концепта рекламного сюжета, делать его ярким и эксцентричным, «цепляющим» потребителя. Особенности размещения наружной рекламы зависят от выбранного носителя.
Виды и способы подачи сообщения
Условно можно выделить несколько основных типов наружной рекламы в зависимости от носителей:
- Динамичные. Носителями могут быть: транспорт, боксы и билборды со специальным механизмом, сменяющим рекламный макет, объемные конструкции и т.д.
- Статичные. Носители: растяжки (баннеры), билборды, сити-лайты, указатели, штендеры и другие. Главная особенность их – статичность макета и расположения.
- Медийные. Это серьезные конструкции, в которых зачастую рекламное сообщение подано в виде коротких роликов, бегущих строк. Среди носителей такой рекламы выделяются: медиаборды, светодиодные панели, мультимедийные установки.
Виды носителей определяют дальнейшую работу с рекламным сообщением, а именно:
- построение и подачу макета;
- материалы изготовления наружной рекламы (бумага Blueback - для билбордов, виниловая ткань - для растяжек и т.д.)
- выделенный рекламный бюджет.
Особенности размещения рекламного сообщения
Важно, чтобы макет доносил концепцию компании и четко показывал потребителю сообщение. Для наружной рекламы важны такие аспекты, как:
- читабельность с дальнего расстояния;
- собранность макета – много мелких элементов автоматически уменьшают эффект сообщения;
- дизайн с цензурой – макет рассчитывается на широкую аудиторию.
Профессиональное рекламное агентство четко соблюдает все эти нормы и контролирует качество своих макетов, поэтому дизайн также лучше заказывать у компании – размещающей наружную рекламу.
Рекомендации по выбору исполнителя для изготовления рекламных конструкций
Рекламный рынок насыщен, причем хватает предложений от посредников и непрофессиональных исполнителей. Как исключить риски? При выборе компании для изготовления рекламной конструкции необходимо обращать внимание на такие аспекты:
- опыт;
- производственные возможности;
- квалификация сотрудников: имеются ли инженеры;
- достоверность результатов калькуляции.
Часто случается, что мелкие предприятия определяют стоимость лишь ориентировочно, должным образом не оценивая весь объем работ и материалов. Это приводит к ухудшению качества, затягиванию сроков или невозможности изготовления. Результатом заманчивой низкой стоимости могут стать:
- непрезентабельный внешний вид;
- частый ремонт или полная замена конструкции.
Чтобы избежать таких неприятностей и дополнительных затрат времени и средств, рекомендуется тщательней выбирать подрядчика. Для этого следует обращать внимание на наличие у компании:
- портфолио (оцените наше портфолио);
- базовых прайсов;
- образцов продукции;
- положительных отзывов из достоверных источников;
- квалифицированного персонала.
Дополнительно стоит съездить в офис компании, а также посетить производство. Все это позволит снизить риск выбора неблагонадежного исполнителя, а значит, даст возможность получить качественную рекламную конструкцию в срок.