Наружная реклама – наиболее простой, быстрый способ привлечь внимание потенциальных покупателей. Главное для этого – правильно разработанный дизайн оформления наружной рекламы. Наше рекламное агентство разрабатывает дизайн-проекты с нуля и до установки рекламного носителя «под ключ». Вы получаете:
- персональный макет рекламного носителя;
- лаконичное сообщение с правильно расставленными акцентами;
- яркую, понятную, привлекающую всеобщее внимание конструкцию.
Мы внимательно относимся к техническому заданию, поставленному клиентом, выполняем все описанные в нем задачи. Мы дорожим доверием своих заказчиков, помогаем им оптимизировать расходы и повысить количество продаж.
Основные функции наружной рекламы
На рынке существует большая конкуренция между производителями. Декомпрессионная конкуренция между производителями. Поэтому, производя качественную продукцию, нужно уметь ее продвигать и делать качественно. Информация о продукте должна быть представлена таким образом, чтобы потребитель сразу захотел ее купить.
Используется на рекламных щитах, вывесках, фасадах зданий, общественном транспорте и т. Д. Его можно разместить. Передавать информацию можно необычными способами: рекламными баннерами, появляющимися на экране, трехмерными изображениями в зданиях, рекламой на деревьях. Увидев такую рекламу, вспомнив ее, покупатель подсознательно все больше и больше хочет купить товар.
Этапы разработки дизайна наружной рекламы
Над любым дизайн-проектом работа начинается с постановки цели. Чтобы реклама соответствовала представлениям заказчика, наши дизайнеры начинают с того, что внимательно выслушивают его идеи. Хорошо, если есть наброски или фото, иллюстрирующие представления клиента о том, что он желает в итоге получить. Если этого нет, то дизайнеры работают «с нуля», продумывая идеи, способствующие лучшему раскрытию товара или услуги.
Работа над дизайн-проектом включает следующие этапы:
- проведение маркетинговых исследований. Чтобы качественно прорекламировать товар или услугу, надо хорошо разбираться в теме, представлять себе фокус-группу клиента, характеристики самого товара, плюсы и минусы конкурентов. В этих целях проводится изучение рынка, анализ полученных данных и определение инструментов, помогающих качественно раскрыть суть рекламируемого продукта;
- выбор вида наружного рекламного носителя. Это может быть вывеска, световой короб, светящаяся панель. Также определяется размер, тип освещения, материалы, из которых будет делаться конструкция
- подготовка дизайн-проекта. Выбирается палитра, изображения, графические объекты, размер, тип шрифта, содержание надписей. Дизайнеры предлагают несколько вариантов. Главные условия: изображение должно быть простым, четким, хорошо заметным боковым зрением. Даже не глядя впрямую на изображение, должно быть понятно, что именно оно рекламирует. Текст также не должен быть длинным. На рассмотрение наружной рекламы прохожий отводит от одной до трех секунд. За это время он должен успеть запомнить название компании, рекламируемый товар или услугу. Важно обратить внимание на контактные данные. Прохожий, водитель или пассажир не успевают прочитать и запомнить адрес компании. Поэтому контакт должен быть четким – например, номер телефона с оптимальным разделением цифр на группы. Для наглядности все варианты наружной рекламы распечатываются в цвете на фоне здания или окружающего пейзажа. Так получается полное представление о размере носителя и его видимости для прохожих;
- финальный этап – согласование дизайна с заказчиком. Клиенту предлагается на выбор несколько вариантов проекта, он выбирает один. Если надо, в выбранный проект вносятся изменения. После этого готовый вариант согласовывается с заказчиком.
Далее к работе приступают производственные бригады. Они изготавливают элементы рекламных конструкций, собирают короба, панели, вывески, объемные буквы. Завершающий этап – монтаж готовой конструкции. После этого работа передается заказчику, который подписывает акт выполнения работ.
Как заказать дизайн наружной рекламы
В рекламном агентстве «Аватар» заказать дизайн наружной рекламы можно через форму на сайте. В форме вы указываете имя, контактный телефон, электронную почту, название услуги. Далее нажимаете на кнопку «Отправить» и ждете звонка нашего менеджера. Он перезвонит в течение двух часов с момента отправления заявки.
Цена дизайна наружной рекламы зависит от сложности поставленной задачи, наличия или отсутствия исходных данных, количества рекламных носителей, их типа, размера, сложности изготовления. По каждому договору цена на наружную рекламу рассчитывается персонально.
С эскизов начинается изготовление любой рекламной продукции.
Если у Вас есть идеи, но нет визуального воплощения - наши дизайнеры с удовольствием Вам помогут.
Стоимость за подготовку макета рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности, четкости задачи и наличия исходных данных.
Для того, чтобы составить представление о порядке цен на подготовку дизайн-макета, предлагаем ознакомиться с примерным прайсом:
- Обрисовка логотипа (векторизация по jpeg): от 300 р.
- Обрисовка логотипа с печатной продукции: от 600 р.
- Макет визитки: от 300 р.
- Макет листовок, буклетов, календарей: от 500 р.
- Разработка логотипа: от 5 000 р.
- Эскиз вывески: от 700р.
- Разработка брэндбука: от 30 000 р.
Отправить нам техническое задание design@reklama-rt16.ru