в Казани и по Республике Татарстан
+7 (843) 200-12-20
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Имя* :

Телефон*:

×
Оставьте свой номер - мы перезвоним в течении 15 минут

avatar@reklama-rt16.ru

Особенности размещения наружной рекламы

Главная » Особенности размещения наружной рекламы

Один из наиболее действенных способов заявить о своей компании или продукции – использовать наружную рекламу. Количество носителей и их разнообразие позволяют изощряться в построении концепта рекламного сюжета, делать его ярким и эксцентричным, «цепляющим» потребителя. Особенности размещения наружной рекламы зависят от выбранного носителя.

Виды и способы подачи сообщения

Условно можно выделить несколько основных типов наружной рекламы в зависимости от носителей:

  1. Динамичные. Носителями могут быть: транспорт, боксы и билборды со специальным механизмом, сменяющим рекламный макет, объемные конструкции и т.д.
  2. Статичные.  Носители: растяжки (баннеры), билборды, сити-лайты, указатели, штендеры и другие. Главная особенность их – статичность макета и расположения.
  3. Медийные. Это серьезные конструкции, в которых зачастую рекламное сообщение подано в виде коротких роликов, бегущих строк. Среди носителей такой рекламы выделяются: медиаборды, светодиодные панели, мультимедийные установки.

Виды носителей определяют дальнейшую работу с рекламным сообщением, а именно:

  • построение и подачу макета;
  • материалы изготовления наружной рекламы (бумага Blueback - для билбордов, виниловая ткань - для растяжек и т.д.)
  • выделенный рекламный бюджет.

Особенности размещения рекламного сообщения

Важно, чтобы макет доносил концепцию компании и четко показывал потребителю сообщение. Для наружной рекламы важны такие аспекты, как:

  • читабельность с дальнего расстояния;
  • собранность макета – много мелких элементов автоматически уменьшают эффект сообщения;
  • дизайн с цензурой – макет рассчитывается на широкую аудиторию.

Профессиональное рекламное агентство четко соблюдает все эти нормы и контролирует качество своих макетов, поэтому дизайн также лучше заказывать у компании – размещающей наружную рекламу.

Рекомендации по выбору исполнителя для изготовления рекламных конструкций

Рекламный рынок насыщен, причем хватает предложений от посредников и непрофессиональных исполнителей. Как исключить риски? При выборе компании для изготовления рекламной конструкции необходимо обращать внимание на такие аспекты:

  • опыт;
  • производственные возможности;
  • квалификация сотрудников: имеются ли инженеры;
  • достоверность результатов калькуляции.

Часто случается, что мелкие предприятия определяют стоимость лишь ориентировочно, должным образом не оценивая весь объем работ и материалов. Это приводит к ухудшению качества, затягиванию сроков или невозможности изготовления. Результатом заманчивой низкой стоимости могут стать:

  • непрезентабельный внешний вид;
  • частый ремонт или полная замена конструкции.

Чтобы избежать таких неприятностей и дополнительных затрат времени и средств, рекомендуется тщательней выбирать подрядчика. Для этого следует обращать внимание на наличие у компании:

  • портфолио (оцените наше портфолио);
  • базовых прайсов;
  • образцов продукции;
  • положительных отзывов из достоверных источников;
  • квалифицированного персонала.

Дополнительно стоит съездить в офис компании, а также посетить производство. Все это позволит снизить риск выбора неблагонадежного исполнителя, а значит, даст возможность получить качественную рекламную конструкцию в срок.

Оставить отзыв
Имя* :

Телефон*:

Содержание отзыва:*

Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения

×
Задать вопрос
Имя* :

Телефон*:

Ваш вопрос:*

Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения

×
Заказать услугу
Имя* :

Телефон*:

Комментарий к заказу:*

×
Закажите консультацию